Как защитить свои права потребителя

Как защитить свои права потребителя

Многие из нас сталкивались с таким вопросом. Покупая необходимый товар, поставщик может предоставить далеко не совсем качественный продукт. И не всегда мы осведомлены, как вернуть свои права и выиграть в подобном деле. В этой статье подробно рассмотрим все варианты обхода, а также подскажем в какую юридическую фирму обратиться за консультацией. Где могут с точностью помочь вам в данной ситуации.

Вы наверняка задавались вопросами о том, как можно оформить возврат товара и что делать, когда поставщик на отрез отказывается принимать его и не хочет возвращать вам деньги?

Большинство юристов утверждают, в том случае, когда вы не оговорили возможные недостатки с продавцом товара, и вам в последствии пришел именно некачественный продукт. То смело можете требовать от поставщика выборочно из данных пунктов:

1) изменение цены на товар, в зависимости от тяжести недостоверности, можно соразмерно уменьшить оплату;

2) если была произведена оплата, то полная замена продукта на качественный;

3) полный возврат ваших всех затраченных средств на покупку и стоимость доставки;

4) если вы предварительно заключили договор, то требуйте заменить товар на тот, что указан в вашем договоре;

5) можете полностью отказаться от договора, разбив всю сделку и требовать полный возврат денег.

Данные пункты действуют даже, если в договоре предусмотрен отказ покупателя, то данный отказ все равно будет являться недействительным.

А что делать, если вы заметили брак только спустя некоторое время и уже начали его использовать?

Первым делом проверьте гарантийный срок, если гарантия еще не истекла, о вы можете с полной уверенностью заменить товар или вернуть его. А если сам производитель начинает настаивать на том, что данный дефект появился не по его вине, можно произвести необходимую экспертизу. А также вы всегда можете обратиться к настоящему профессионалу https://krasnodar-pravoved.ru/. Который поможет вам разрешить данный вопрос в вашу пользу.

Можно ли при дефекте запросить обмен продукта?

На тот случай, если вы не использовали товар, сохранили весь товарный вид, то есть все бирки, пломбы. То такой товар продавец обязан обменять или осуществить полный возврат с возмещением всех потраченных средств. Эту манипуляцию стоит проводить не позднее двух недель.

Таким образом, можно сделать точный вывод, что некачественный продукт вернуть можно, и получить обратно свои средства. Или же обменять на пристойный и качественный товар. Стоит запомнить, что лучше всего всегда проверять сразу товар при получении, тогда можно избежать множество проблем. А также качественно заполнять договор покупки.

Добавить комментарий

О проекте | Контакты | Карта сайта  

Ponyatie-prava.ru ©2024 При копировании материалов ссылка на статью обязательна